Акция проходила с 24 марта по 06 апреля 2015 года в пять этапов.
1 этап Акции: тренинг на знакомство и командообразование «Вместе мы сила» и просмотр фильма «Учитель года» и его обсуждение;
2 этап Акции: «Методический поезд» - посещение мастер-классов направленных на приобретение умения написания проектов различной направленности (управленческие, социальные, образовательные);
3 этап Акции: выезд на базу «Сокол», где в течение суток молодые педагоги были вовлечены в «Проектный конвейер», в рамках которого оформляли проектные идеи. Вечером всех участников акции ожидал «Вечерний киноклуб» с просмотром фильма «Куколка», утро следующего дня молодым педагогам предстояло презентовать свои проектные идеи и реализация проекта «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».
4 этап Акции (очно-дистанционный): «От теории к практике», молодые педагоги оформляли свои проектные идеи в проекты и выставляли на закрытом профиле сайта Муниципальной Методической Службы, где получили рекомендации по дальнейшему представлению и реализации данного проекта на других площадках. Представленные проекты были различной направленности (урок-проект, занятие – проект, мероприятие – проект, управленческий проект).
5 этап Акции прошел 6 апреля 2015 года в школе № 18, торжественное закрытие и подведение итогов акции «Молодость, творчество, поиск».
Группа воспитателей из детского сада № 21 представляли свой проект, рожденный в Соколе «В некотором Царстве в некотором Государстве», направленный на приобщение детей к дворовым играм; проект молодых учителей Лицея № 1 «Шагаем навстречу друг другу», который представлен на конкурс Территория РУСАЛа. Падерина Лариса Николаевна, заместитель директора школы № 17 представила результаты реализации управленческого проекта «Педагогический класс».
Далее участники Акции приняли участие в дискуссии «За что платить молодому педагогу?», имели возможность высказать свое мнение и услышать мнение заместителя Главы Города Елену Вячеславовну Стрельцову и начальника управления образования Администрации города Ачинска Раису Григорьевну Длужевскую по данным вопросам:
-чему должен учить педагог?
- является ли главным достижением педагога результаты ученика?
- за что платить: за процесс или за результат?
-кто должен оценивать результаты труда педагога?
- возможно, ли изменив оплату труда педагога повысить качество образования?
- что может молодой педагог, но не может опытный?
Раиса Григорьевна вручила благодарственные письма организаторам Акции, 33 участника Акции, прошедшие все этапы получили сертификаты участника (СПИСОК) В ходе реализации проекта была выявлена инициативная группа, которая подготовила ответное слово, и представили свои результаты участия в Акции.
ФОТООТЧЕТ >>